воскресенье, 3 августа 2014 г.

Невероятная Катюшина поездка за лучшими звездами



Друзья, сегодняшний выпуск посвящен потрясающему рассказу Кати Никифоровой о своем втором Целенаправленном дне рождения. Прошлогодняя поездка на ЦСР принесла отличные результаты. Реализовалась Катюшина мечта о переезде и удачной смене работы. В этом году самая лучшая карта СР оказалась в труднодоступном месте. Можно было удовлетвориться и более скромным вариантом карты года, отправившись в Тюмень... Но Катя проявила себя как настоящий герой и Активный путешественник! Она добралась до заветной точки на карте, где Венера на Десценденте СР должна подарить ей в течение года море счастья и любви!
Поздравляем с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! УРА!

Катюша,привет!))) Я все-таки сделала это!) Можешь мной гордиться! )) Пишу тебе отзыв с фото!
Сегодня я вернулась из своего маленького приключения! поселок Согом.Это изолированный населенный пункт, окруженный болотами, озерами и реками, никаких сёл и деревень в округе нет, только Ханты-Мансийск, до которого 90 км.
Это просто какая-то невероятная история, история моего путешествия, путешествия к своему счастью, только лучшему варианту развития событий в следующем году...
Сюда невозможно добраться на наземном транспорте, на такси, например, как я сначала и хотела) Пусть мост вас не смущает, никуда вы не уедете... Единственный возможный вариант- вертолет! Который летает всего два раза в неделю-пн и ср, а день рождения у меня в этот раз в вс! Несложно догадаться, что это означает) мне пришлось жить 5 дней в деревне! В глухой деревне из которой выбраться можно только по воздуху! Но я решила все-таки преодолеть этот путь и стала искать способы...

С билетами оказалось не все так просто! Их просто невозможно купить или заказать через интернет, уже всем давно привычным способом! До касс в аэропорту я так и не смогла дозвониться! После долгих попыток понять,как же туда добраться,обращаясь за помощью к совершенно незнакомым людям,наконец-то выяснилось,что билеты можно купить за 5 дней только в кассах г. Ханты-Мансийск! и, если учесть, что вертолет-это не боинг и там всего 20 мест, а желающих лететь хватает и к тому же у поселковой общины автоматическая бронь на три четверти мест на борту и поэтому вариант приобрести билет непосредственно перед вылетом автоматически отпадает! Не могу же я еще и в Хантах жить 5 дней!
Незаменимую помощь и поддержку оказали добрые люди, откликнулись на мою просьбу и с недоумением, зачем мне в Согом, все-таки помогли мне! Это тоже целая история! Для меня это какое-то чудо, что незнакомые люди откликнулись и помогали мне! Так же невероятно я смогла узнать,что в поселке есть гостиница!

Да, вы не ослышались!) здесь есть гостиница) если это можно так назвать) Неотапливаемый деревянный домик, которому лет 100, состоящий из двух комнат! В одной из них разместилась я!



В общем изначально мой путь был запланирован очень просто- перелет Москва- Х-М-вертолет -Согом и обратно, но не тут -то было! Билеты подорожали почти в два раза, пока я раздумывала, как мне ехать и в конечном итоге получилось так поезд Москва-Тюмень 34 часа- пол дня в Тюмени-автобус Тюмень-Х-М 10 часов и только потом вертолет после 7 часов ожидания (приехала я в Х-М ночью) Спасибо моему спасителю, который встретил меня и устроил мне обзорную экскурсию по городу. Хорошо хоть обратно удалось купить  билет на самолет! И я поражена отзвычивостью людей, которые помогли мне воплотить мою поездку в реальность! Без них у мня бы ничего не получилось! И вот я здесь!) даже не верится!
  И пусть может моя история кого-то вдохновит и покажет, что нет ничего невозможного! 5 дней совершенно в диких условиях! Кругом лес, ягоды, грибы, продукты в магазин завозят раз в неделю! 

   И все бы ничего, но температура была примерно 7-12 градусов, это очень холодно, учитывая, что отопления нет и душа с ванной, естественно тоже, туалет на улице, вода всегда ледяная.
Я надевала на себя всю одежду,которая у меня была, так приходилось и спать, в пяти кофтах и в трех штанах!))
На удивление, это не помешало мне наслаждаться отдыхом и получить массу впечатлений! Ведь это какое-то невероятное место, с богатой историей, куда часто приезжают археологи! Необыкновенное сочетание песка как на море и сосен! Очень красиво! И, конечно, к моему удивлению, меня встретили как дома! Даже было немного грустно уезжать) Вот такая моя история) Это было интересно и очень увлекательно!


………………………………………………………………………………………………..
Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!
Приглашаю всех любителей Астрологии (особенно Активной) приходить на facebook, где можно меня найти под именем katia.novikova.98
https://www.facebook.com/katia.novikova.98

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.


Блог Чиро Дишеполо:
http://cirodiscepolo.blogspot.it/

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm


3 комментария:

  1. Кать, ну ты даешь))
    Прям герой месяца!
    Восхищаюсь, молодец!
    Марина

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Катя! Расскажи пожалуйста, какой город для меня будут в общем самым идеальным для наиболее счастливой жизни (чтобы не было материальных проблем, проблем со здоровьем, я смог найти себя и полностью успешно реализоваться в каком либо деле, рядом была любимая жена и у нас с ней все было хорошо, и на душе было спокойно и умиротворенно, и также чтобы не было никаких неприятностей разного рода). Интересуют варианты в пределах России, а также в общем по всей планете.

    P. S. Сейчас очень трудно в материальном плане, приходится помогать родителям, а себе ничего не остается. Из-за того что живу с ними и помогаю им отдавать бесконечные долги, которым не видно конца, у меня постоянная депрессия, я как будто увяз в болоте и не могу из него выбраться. Не могу определиться чем же я хочу заниматься в жизни. Работа не приносит никакого удовлетворения. Также у меня пустота в личной жизни - до сих пор не встретил своего человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Катя! Расскажи пожалуйста, какой город или города для меня будут самыми идеальными для наиболее счастливой жизни в общем (чтобы не было материальных проблем, проблем со здоровьем, я смог найти себя и полностью успешно реализоваться в каком либо деле, рядом была любимая преданная жена, и у нас с ней все было хорошо, чтобы на душе было спокойно и умиротворенно, а также чтобы не было никаких неприятностей разного рода). Интересуют варианты в пределах России, а также в общем по всей планете.

    Сейчас очень трудно в материальном плане, приходится помогать родителям, а себе ничего не остается. Из-за того что живу с ними и помогаю им отдавать бесконечные долги, которым не видно конца, у меня постоянная депрессия, я как будто увяз в болоте и не могу из него выбраться. Не могу определиться чем же я хочу заниматься в жизни. Работа не приносит никакого удовлетворения. Также у меня пустота в личной жизни - до сих пор не встретил своего человека.

    Родился 14 мая 1988 в г. Новочеркасске Ростовской области в 13.30 по местному времени (+4 GMT). Если пересчитать в местное истинное (по Солнцу), то это будет 12.15. Мне отректифицировали на 12.13

    ОтветитьУдалить